Была в салоне на коррекции бровей у Кати. В первый раз мне все понравилось. Но с каждым разом обслуживание Кати и администратора становились все хуже и хуже. К Кате приходят ее подружки, которых она обслуживает одновременно со мной, т.е. коррекция с окрашиванием занимает 30 минут, а я провожу там 50 минут. Милые девушки пишу для вас кто захочет посетить этот салон. Не вздумайте! Впечатление осталось негативным никому и никогда не посоветую этот салон!!!
Анонимный пользователь,
А мне очень понравился маникюр с педикюром! Хороший мастер Ангелина. Делает свою работу аккуратно и красиво, знает свое дело.
Анонимный пользователь,
Делала коррекцию бровей у мастера Лилии. Не понравилось. форму бровей почему-то сделала домиком. Выглядит ужасно. Больше к ней никогда не пойду.
Галина,
Спасибо вам за добрые слова, всегда рады вас видеть!
Администрация с/к Лилия,
Хожу в этот салон уже 7 лет к косметологу Екатерине!!!! Она самый лучший мастер, доверяю ей без опасений, она просто умничка, Катя нетолько отличный мастер, но ещё очень доброжелательна и внимательна!!!!
Олеся,
Спасибо за добрые слова и за то что не пожалели несколько минут своего времени на отзыв! Ждём вас снова!
Администрация с/к Лилия,
Спасибо за красоту! Сегодня сделала стрижку — очень довольна качеством, быстро, красиво и стильно. Особую благодарность хочу выразить мастеру Аиде. Буду обращаться в Лилию еще. В салоне много услуг — целый мир для женщины :) Цены приятные
Amoretta,
Была в салоне у косметолога Лилии. Сделала яркие брови и подобрала нужную форму. Спасибо большое за такие красивые брови
Екатерина,
Хочу выразить благодарность салону Лилии. Косметолог сделала яркий татуаж, после которого могу больше не красить брови по утрам. Обязательно схожу на коррекцию к косметологу Лилии
Ирина,
Спасибо, Елена, за добрые слова! Всегда вам рады
Администрация салона красоты,
Хочу выразить благодарность мастерам салона Лилия. Я решила обрезать длинные волосы, очень переживала, как буду выглядеть. Меня очень хорошо приняли, Сделали стрижку быстро и качественно. Я очень довольна работой. Цены приемлемые, обстановка приятная. Всем рекомендую
Елена,
Люди мечтают иметь брови домиком и стремятся к этому и просят. Она отличный мастер я всем советую потому что она очень красиво рисует саму форму. Я очень довольная и всех кому советовала были у мастера Лилии и они довольные
Аревик,
Совершенно несправедливый отзыв! «Брови домиком» многие именно просят. А тем более если это природная форма(так растут волоски на бровях). Вам сделали криво? Нет. Вы ушли с ровными бровями. Вам нахамили или нагрубили? Нет. С вами вежливо пообщались, поздоровались и попрощались. А если не совсем получилась желанная форма, на то людям и дан язык чтобы общаться. Форму без усилий и проблем можно подправить. «Домик» легко сглаживается. Поэтому нужно было сказать о своих пожеланиях и их бы услышали! А не поливать мастера грязью незаслуженно. Уж простите за резкость
Анонимный пользователь,
хожу в салон ЛИЛИЯ уже лет 6 нравится обслуживание и мастера,но в последние время желания ходить нету,потому-что администраторы хамки невероятные по телефону отвечают так как будто позвонила к ним домой,одна просто грубит другая которая в годах ведет себя так как будто хозяйка салона, не дает слова сказать обрывает и начинает умничать, моя дочь ходит в солярий и постоянна выслушивает от этого администратора какие нибудь замечания то не спешите, то я же вам сказала,,,, я все понимаю можно и подождать и не спешит, но скажите это ласкова, а не в грубой форме и в это я поверю что мне расказала дочь, потому -что сама знаю какие администраторы в этом салоне,УВАЖАЕМАЯ ЛИЛИЯ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АДМИНИСТРАТОРОВ ИНАЧЕ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ МНОГИХ КЛИЕНТОВ
светлана,
Уважаемый аноним! Первая нестыковка в вашем отзыве : Мастера нашего салона не работают в две смены! Мастера сменяются по дням. Вторая : наши парикмахеры не умеют делать макияж! Эта услуга производится в косметическом кабинете. И третья нестыковка: наши парикмахеры все живут в других районах! Салон с таким названием,к сожалению, не один в городе! Поэтому внимательно смотрите страницу на которой пишите отзыв. И,кстати,если вы сделали услугу на дому у мастера,так и оставляйте гневные записки в его двери,совершенно непонятно почему вы свой отзыв относите к какому то ни было Салону!!! Как говорится,пошли на дом,ни один салон уже ни в ответе за то что вам там умудрились испортить на кухне дома! С уважением,администрация салона
Администрация с/к "Лилия",
Перед свадьбой я записалась заранее на прическу к мастеру (к сожалению, не помню имя). И мы еще договорились на макияж. В день свадьбы я приехала утром в салон Лилия, администратор меня спросила, к кому я записана. Я назвала мастера, но она удивилась, потому что этот мастер должна быть только во вторую смену. Я решила подождать, все таки договаривались на первую смену. Подождала еще немного, потом стала звонить мастеру. Мастер в свою очередь сообщила мне, что мы типа договаривались с ней о встрече у нее дома из-за макияжа (она не делает мейкап в салоне, а только у себя дома). Делать было нечего, у меня в обед регистрация, я спросила куда мне подходить, благо она недалеко живет от салона. Пока шла к ней, жутко расстроилась, что потеряла кучу времени, боялась, что опоздаю везде, еще было много дел перед ЗАГСом. У меня прям начиналась истерика. Я еще посмотрела ват цап (мы только переписывались), в переписке я не нашла информации о работе на дому и ее адреса. Она ПРОСТО забыла уточнить маленькую детальку!!! Естественно времени у нас мало оставалось, прическу она мне сделала хорошо, а вот макияж ужасно. Не было видно, что это профессиональный мейкап. Через пару часов вообще ничего не осталось от макияжа. Когда сидели в кафе после ЗАГСа, подружки удивились тому, что макияж делал профессионал, думали, что я на скорую руку сама себя накрасила.
Анонимный пользователь,
Клиент Салона красоты Лопатин Игорь. Что за анонимки одна за другой, как кто заказал. ОТЛИЧНЫЙ САЛОН!!! Хорошие мастера, умеренные цены, отличное обслуживание и обстановка. Я всей семьёй туда хожу уже десятый год. Обиженые собрались и анонимно написали, вместо того чтобы позвонить руководству Салона (очень приятный и контактный человек) и рассказать о случившемся, чтобы впредь такого не повторилось и виновные были наказаны, а » обиженные » остались довольны. Звоните директору уважаемые обиженные анонимы!!!
Анонимный пользователь,
Спасибо сотрудникам салона красоты «Лилия». Всегда хорошее обслуживание и приятное общение! Ирина Ивановна
Анонимный пользователь,
Девушка которая принимает вызовы на телефоне грубая с таким видом типа что надо или что пришли. Мелирование сделали с желтезной. Уважаемая Лилия поставьте камеру и посмотрите что делают ваши работники.
Анонимный пользователь,
Стригу сына в салоне «Лилия» уже много лет. Мастера мужской стрижки нам очень нравятся да и сам салон приятный
Анонимный пользователь,