Вранье! Ни разу не видела там стирильный крафт пакет, всегда с голубым индикатором!!! Опасный салон!!!
Анонимный пользователь,
Была неприятно удивлена оказанными услугами!!! Ростов-на-Дону. ТЦ «Горизонт» мастер Ирина. Отвратительное качество! Недосушенный шеллак через 15 минут стал откалываться! Рисунок снежинки настолько грубый и кривой, что складывается впечатление работы «пьяного мастера»!!!!! По требованию исправить свою работу, мастер крайне был недоволен! В итоге, я ЗАПЛАТИЛА ПОВТОРНО за то, чтобы другой мастер исправлял ошибки Ирины!!!! Ужасно грубый администратор!!! Настроение было испорчено окончательно и бесповоротно! Мерзкое отношение к клиентам!
Анонимный пользователь,
Просто кошмарный салон!Начиная с некоординированной работы администратора, заканчивая бестактными и непрофессиональными мастерами. Плюс ко всему не соблюдение норм и правил работы с людьми. Гонка за деньгами приводит к ужасному отношению к клиентам, навязыванию дополнительных дорогостоящий услуг и большому травматизму ногтевой пластинки и пальцев. А не соблюдение санитарных норм приводит к высокому уровню заболеваемости грибковыми и инфекционными заболеваниями. Прежде чем туда пойти задумайтесь о тем, сколько последствий придется пережить. На просьбу показать сертификат мастера и врачебный допуск к работе с людьми мне было отказано, смею предположить, что их просто нет в наличии. P.S.:хотелось бы заметить, что хамское отношение не только к клиентам, но и к мастерам. Не регламентированный обеденный перерыв и время отдыха приводит к высокому уровню нервной возбудимости и не желанию качественно работать. В связи с этим мастера постоянно меняются.
Анонимный пользователь,
Позавчера сходила в студию Лены Лениной в горизонте. Сделала горячий маникюр у Евгении. Скажу одно: хуже мне еще в жизни никто не делал. Это не маникюр, а дикий ужас. Толком кутикулу не обрезала, маникюр мне сделали за 20 мин, в итоге заплатила я 500 рублей, только за хороший массаж рук!!! Я просто в бешенстве! На следующее утро посмотрела на свои руки, и такое чувство, что ничего я не делала!!!!!! Кутикулу как-будто обгрызли! Очень жаль, что отзыв не удалось оставить на сайте Лены Лениной!!!!!! Ужасный маникюр! Больше не пойду!
Sasha,
Ужас просто.а мастер ирина все пальцы порезала.дотронуться не могу все пальцы болят,
Анонимный пользователь,
Маникюр так себе и порезали пальцы, не стоит 1250 уж точно(
Анонимный пользователь,
29 августа сделала маникюр,покрытие гель-лаком и рисунок мазайка. Получилось ужасно,руки у мастера тряслись,как-будто делает впервые,рисунок кривой,гель местами в пузырях,местами вообще не докрашенно,форма ногтей кривая получилась,взяли за это 1690.
Кристина,
Возмущению нет предела, название салона на слуху у многих, и казалось должен был доставлять приятные ощущения, но увы и ах. Вещи вешать не куда, сидят все клиенты с кучей сумок и курток на своем же кресле, персонал ужасный, так и хочется дать по затылку, что бы хоть не много улыбались, маникюр ужасный, гель лак сразу начал пузыриться, позвонила записалась на одну процедуру, пришла и мне мастер объявил, что она это не делает, а когда я говорила по этому поводу с администратором, так она мне начала говорить что она не виновата, так как могла отойти и мне нужно было еще 10 раз уточнить всем там, что мне нужно сделать! Салон просто хапает клиентов, рассчитано все на заработать больше денег, о клиенте не думают вообще, вот прям вообще, от этого и отношение к клиенту отвратительно просто.
Галина,
Это конечно ужас, за 1500 р мне сделали просто ужасно. Жаль что заранее не прочитала отзывы. Я человек не кофликтный, но это просто перебор. Выглядит маникюр так, как будто я его сама рисовала. Видны разводы кисточки, палец порезали. Короче не советую.
Валентина,
22.08.2018 сделала маникюр и покрытие гель лаком. Я не противная просто когда человек приходит в студию маникюра он ожидает соответствующего результата. При маникюре порезали пальцы в двух местах (это ниче, капилляры близко расположены) но элементарное «извини» от мастера не помешало бы) этого не произошло (фото свежего маникюра, а выглядит так как будто ему неделя как минимум. С понятием «покрытие под кутикулу» мастера видимо не знакомы((пластина покрыта не полностью также и по бокам, френч кривой((Вообщем в этот раз маникюр меня не порадовал, а расстроил((отдала 1650 р, не соответсвует цена качеству ((
Аноним,
Хочу поделиться впечатлением от посещения студии в МЦ Горизонт. Встретили меня прямо скажем с «холодком», а перед этим я еще «гуляла» 20 минут после назначенного времени. Мастер не поздоровалась, демонстрируя всем своим видом пренебрежение и недовольство, так же она вела себя на протяжении всего времени моего пребывания. Маникюр не аккуратный и «покусанный». Когда я спросила про аппаратный, мне ответили, цитата: «Аппаратный мы не делаем, но ВАМ я в любом случае буду снимать аппаратом, потому что…
у вас кутикула приросшая и я не хочу портить щипцы».....об мои пальцы. Портить щипцы. Несколько раз мне было больно, она это прекрасно видела и никак не отреагировала. Вела себя грубо и безразлично. В конце залила мне руки каким то маслом, МОЛЧА ВСТАЛА И УШЛА, не сказав затем ни слова. 700 стоило мне все это сомнительное удовольствие. Покусанные руки, криво нанесенный лак и безмерно «любезный», с позволения сказать, мастер. Была первый раз и последний. Никому не посоветую.
у вас кутикула приросшая и я не хочу портить щипцы».....об мои пальцы. Портить щипцы. Несколько раз мне было больно, она это прекрасно видела и никак не отреагировала. Вела себя грубо и безразлично. В конце залила мне руки каким то маслом, МОЛЧА ВСТАЛА И УШЛА, не сказав затем ни слова. 700 стоило мне все это сомнительное удовольствие. Покусанные руки, криво нанесенный лак и безмерно «любезный», с позволения сказать, мастер. Была первый раз и последний. Никому не посоветую.
Анастасия,
Судя по всем этим отзывам,я туда не ногой.Фото которые прилагают клиенты это просто ужас.Я думаю что там просто дешёвый гель!!
Инна,
А как записаться?
Настя,
Вчера в Ростове на дону!! Ничего хуже своей жизни не делала! У меня лучше получается! Во-первых, только одни кусачки и лопатка....сделала вчера, сегодня смотреть уже не могу, все облупилось, от маникюра остался лишь след....пока спиливала шеллак на 3 ногтях, думала умру от боли, не пилка, а наждачная бумага какая-то! Жуть! За все отдала 909 рублей, маникюр 299, покрытие супер лаком 340, остальное видимо за снятие шеллака с трех ногтей! Никогда, никогда больше туда не пойду! Еще и навызывали все что только можно! Времени у меня было в обрез, шеллак делать не стала, хотя мадам настаивала и говорила что сделает быстро!!!!!как так то????покрыть шеллаком быстро??? На фото маникюру меньше суток
Наталья Глущенко,
Хочу начать с администратора!-Приветствие и улыбка отсутствуют!Попросили подождать (в этот момент доделывали маникюр девочке с бейджиком сотрудника) хотя я была записана на конкретное время. Дальше лучше, усадили и снова попросили подождать пока собирали материалы, приносили машинку. Потом снова попросили подождать,мастер просто пошла ПОКУРИТЬ!!!!!-И со всем этим запахом пришла спрашивать, что я хочу и сориентировали ли меня по цене!Я сказала, что цену мне озвучили по телефону(1600 за коррекцию+покрытие), но мастер сказала, что качество за 1600 будет плохое лучше сделать по другому за 2000 руб! -И на этом мое терпение лопнула-я ушла не дождавшись этого чуда за 2000 руб! НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот салон!
Анонимный пользователь,
Сделала ногти гель неделю назад. Итог сломаны два ногтя при работе в офисе и отслаивается верхний слой весь пожелтел, впервые вижу такое за многолетние наращивания! Причём край чернеет и слезает..«я не копаю руками землю и работа у меня не пыльная. Вид ужасен. Отдала 1880 за гель лак с маникюром. Маникюр кожицу видно на фото. Одна Неделя прошла!!!
Анонимный пользователь,
Ужасная студия!!!! Была 5 дней назад сделала маникюр с шелаком весь шелак отслаился от своих ногтей!!! При этом отдала 1500 за что??? Если берете такие суммы то делайте качественно!!!! Мастер мне постоянно пытался навязать какието дополнительные услуги, а когда я сказала что мне нечего не нужно по мастеру было видно как он не доволен! Просто тихий ужас и кошмар больше в эту студию я не пойду и подругам не посоветую! Качество плохое в принципе как и обслуживание!!!!!
Анонимный пользователь,
Ужасно!!! Сделали ногти 2 недели назад, отдала 2000 и все ногти отслаиваются от своих!!! Главная причина — ногти все в буграх, 10 слоёв геля!!! Вообщем я в ужасе, прошу связаться со мной администратора и назначить день, чтоб бесплатно переделать мне ногти. 89613289288 Лиза
Елизавета Вагнер,
ТЦ Горизонт, мастер Марина — маникюр +покрытие- выполнены очень плохо! Мастер не дружит с пилкой, не может сделать ногти одинаковой длины и формы. Покрытие неравномерное с пузырями, гель затек на кожу. Сама мастерица не видит недочетов. Сообщила о своем недовольстве и потребовала скидку. Впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом! Очень разочарована.
Анонимный пользователь,
за неделю записалась на маникюр (френч обычным лаком) на 28 мая на 13.00. Пришла в назначенное время, администратор Ольга попросила подождать 10 минут, поскольку мастер, которая должна была со мной работать, ущла на обед. Подхожу снова через время — мастера все так же нет, все остальные заняты; ничего Ольге не оставалось делать, как посадить меня за пустой стол и оставить снова ждать. Потом все таки посадили меня к мастеру Алине, которая как оказалось, френч делать не умеет. Я к администратору — так мне кто нибудь сделает маникюр?????- теперь оказывается мастер заболела и все ее записи раскиданы на других мастеров. В результате администратор начинает выяснять отношения со своими мастрами на повышенных тонах. В конце концов отсадили одну клиентку, чтобы начать работать со мной. Вопрос: на фига тогда запись на время?????Естественно, маникюр получился ужасным: мастер спешила и нервничала, линия «улыбочки» волнистая получилась, через время кое где появились пузыри. Оплатить попросили до покрытия лаком- видимо побоялись, что я уйду не расплатившись. Чека никакого не дали. Итог: 30 минут ожидания, 20 минут ужасный маникюр за 850 руб.в эту студию больше ни ногой и никому не посоветую.
Анонимный пользователь,