Ребят это заведения не просто человека с улицы,поэтому его врятли закроют!вы не задумывались что вы не первые кто жалуется?и почему то заведение работает и будет работать.
Vasilisa,
«Не просто человека с улицы»… Интересно, кем же тогда считается количество неспящих,из-за подобного уродства и отсутствия культуры отдыха,со всех, прилегающих, улиц?! Кстати, к Вашему сведению, однажды «непростому человеку» уже объяснили закон о тишине в ночное время суток и это даже повлекло устранение басс-волн на довольно долгое время, чем обусловило симбиозное сосуществование клуба и местных жителей, но, время спустя, они решили, что снова могут «забить» на себе же подобных. Ну-ну…
Анонимный пользователь,
Крайне не понравилось отношение работников данного пляжа.на кассе девушка сидит занимается своими делами и не обращает внимание на людей желающих оплатить вход.на плече висела сумка,охранник без спроса взял её открыл и начал проверять.это крайне возмутительно и не законно.хотели покататься на флайборде.к цене катания 2250 за 15 минут пришлось отдать ещё 400 рублей за вход.краме эмоций положительных от флайборде остался один негатив от этого заведения
Анонимный пользователь,
Довожу до сведения административного состава пляж клуба Каррера,что в Ваших интересах решить вопрос о проведении вечеринок в ночное время таким образом,чтобы они не мешали жителям,которые проживают в данном районе,Ваших ди-джеев слышно на 2ой Краснодарской,в противном случае данный вопрос будет решаться в ближайшее время через администрацию города Ростова-на-Дону,путём наложения на Вас административного штрафа или закрытия заведения
Анонимный пользователь,
Шлак.....
Анонимный пользователь,
Три дня подряд провели на Вашем пляже,все это время были крайне возмущены хамским отношением администратора Светланы! С более грубым и неуважительным общением человека из сферы обслуживания мне еще не приходилось сталкиваться! Все наши вопросы касательно отдыха,она просто игнорировала,отворачивалась,демонстрируя нам свою пятую точку! Просим руководство провести разъяснительную работу,как должен себя вести настоящий администратор с посетителями и как он должен организовывать работу персонала! Отдельно хотелось бы сказать спасибо всем барменам! Ребята в отличие от своего администратора Светланы очень вежливы и приветливы!
Анонимный пользователь,