педиатр у нас просто шикарный. Марченко И.П отличный подход.детей любит.вежливая. всегда все по делу.приятно с ней общаться.специалист с большой буквы.омрачает только то что в регистратуру дозвониться невозможно.всегда занято((((
гость,
Невозможно попасть ни к одному узкому специалисту, в колл центр дозвониться нереально, постоянно сбрасывают звонок. Зачем нужна запись, которая ведется по средам через сайт, когда уже в 8.01 уже все занято и закрыто. Каждый раз ребенка осматривает разный педиатр, направление не дают, говорят не наш участок. Приходится посещать врачей в частных клиниках…
Наталья,
Уже месяц не можем записаться к неврологу и ортапеду, запись ведется только по средам, и ни через сайт, ни через колл центр не возможно записаться. И при этом мне говорят записывайтесь в следующую среду. Это кошмар какой то. Куда пойти пожаловаться чтобы попасть к врачу?????
Анастасия Парфенюк,
Ужасно! В кабинете забора крови хамское отношение к людям, а особенно к маленьким детям с такой грубостью берут кровь, кричит на ребенка, что тот плачет!!! Этим людям нельзя с детьми работать.
Женя,
Это какой-то ужас!куда смотрит руководство??а государсво еще говорит,что у нас бесплатное мед. Помощь Чтобы получить эту бесплатное мед.помощь нужно просто выбивать эти талоны.ребенку 4 месяца, планово не можем попасть к врачу 2 месяца!!! В 3 не попали на протяжении 3 недель. Пришли в 4 месяца.чтоб взять свою историю,нужно вечно бегать по всей больнице и искать свою мед сестру.в итоге мне указали на стопку историй и сказали ищите сам!на руках ребенок плачет еще и карту мне как то надо искать.ее мы так и не нашли,на что мне ответили ну не чего,у нас бывает.4 часа мы просидели в очереди, аыходит врач и гоаорит я больше принимать не буду.занимайте очередь к врачу который будет после 4,заняли мы очередь к другому.в итоге просидели до 8,выходит врач и опять же говорит рабочий день закончился.ну как попасть к врачу??????у ребенка сыпь,другие проблемы,а мы не можем попасть к врачу 2 месяца!!!и при этом сидим в больнице целый день!!и там еще сидело такие же мам человек 20.сидели мы до победного!благо врач осталась до 9 и приняла!к неврологу мы попали вместо 3 месяцев,в 4!так как записи не было!чтоб выбить эти талоны это вообще отдельная история!это 9 кругов ада!вообщем к врачу попасть не возможно!сидишь целый день и результатов нет!а к узким специалистам просто не реально.куда смотрит руководство????????
Дарья,
Отменили прием к врачу по записи. Очередь надо занимать за час до открытия. Народу тьма, многие с грудничками. Если необходимо покормить ребенка в ожидании приема, так же нужно занимать очередь. Врачам по фигу, они в кабинете под кондиционером чаи гоняют, а дети в непроветриваемом коридоре заболевают друг от друга. Короче, нужна проверка прокуратуры, может что измениться.
Александр,
У меня трое внуков, на протяжении 14 лет мы наблюдаемся в детской Поликлинике № 45 на ул. Маршала Жукова у детского педиатра Копичевой Полины Ивановны, добрая, отзывчивая, доктор от БОГА, ее выдержке можно позавидовать, побольше бы таких врачей. Желаю Вам здоровья Полина Ивановна, чтобы Вы еще много лет могли лечить наших деток. С уважением Колягина Г.И.
Анонимный пользователь,
Я столкнулась с этой поликлиникой первый раз и осталась недовольна ей и возмущена врачем, который нам достался на участке. Потронажа в один месяц не было, только визиты на мой вызов. Ребёнок у меня недоношенный и с желтухой. Как кормить, ухаживать за кожей, купать, что можно малышу, что нет я узнавала от других мам и интернета. Чтоб ждать кровь на билирубин надо неделю ждать. Хорошо, что я работаю в больнице и смогла там быстро сдать и узнать, что он высокий. Моего ребёнка тут же поличили, а мой педиатр и не чего особо не делала. Была на приеме, так она быстро послушала, записала вес и рост и вышла с кабинета. Ни каких рекомендаций, советов что мне делать дальше, когда приходить. Я в шоке от этой поликлиники. Я кормлю грудью, а места где это сделать в поликлинике нет, гардероб не работает. Вот и таскаешь на себе всю свою и ребёнка верхнюю одежду и орущего с голода малыша.
Анонимный пользователь,
Сегодня была на приёме у педиатра Левицкой которая мне сказала что надо купить вакцину что сделать прививку моему ребёнку это что ещё за бред я пошла в прививочный кабинет там мне сказали что покупать не чего не надо все есть что надо
Анонимный пользователь,
Ужасное отношение к людям у лаборантки, которая берет кровь у малышей!!! Разговаривает по хамски! Грубит!!! Это кошмар какой-то! Видимо ей на пенсию пора, т.к. люди ее раздражают!!! Нельзя такой женщине работать с детьми. Негатив сплошной!!! Руководство!!! Если не примите меры, в следующий раз пойду в Минздрав!!! Мои нервы мне дороже ее места работы!!!
Марина,
Насчёт Овсянник Л.В. согласна на 100%,очень приятно бывать у неё на приёме,без пафоса,всегда готова помочь! Особое внимание диспансерным больным.Спасибо Любовь Вартановна! Мама Ивановой К.
Анонимный пользователь,
Не хочу под одну гребенку всех врачей загребать! Скажу только про свой участок 43! Ужасней полеклиники и отношения я еще не втречала! Врачи меняются, никто ничего делать не хочет на плследнем приеме даже весов не было! Талончики на врачей и узи не добьёшься, ели ели выбили талончики на анализы! Моему ребенку 6 месяцев я всё это время прахажу платных врачей! Не какие жалобы не действуют! Кормят завтраками, позвоните да перезвоните! У меня что других дел с маленьким ребенком нет чтоб за вами бегать! Вы обязаны мне предоставить бесплатную медецину! И должный осмотр ребенка. Моё терпение за 6 месяцев окончено! Мне не жалко для своего ребенка ничего и я считаю что мой ребенак имеет права на должный осмотр и хорошое отношение! По этому я буду писать жалабу в мин.здравоохранение!
Анонимный пользователь,
Есть в поликлинике этой и приличные врачи. Уже не один год мы стоим на учете у офтальмолога.От общения с Любовью Вартановной Овсяник испытываем только положительные эмоции.
Анонимный пользователь,
Невозможно попасть к врачу, просто кошмар какой-то… и ни один врач не исправит эту ситуацию, когда всё организовано из рук вон плохо — очереди нужно занимать за час до начала приёма, потом можно провести 4—5 часов с ребёнком на руках под дверью врача чтоб услышать что она не примет без талончика, а чтоб талончик взять нужно успеть дозвонится в среду, с 7 утра, т.к. в четверг они уже не выдают талоны… Самая худшая поликлиника, которую я когда-либо видел. Врачи — обукновенные специалисты, а вот организовано всё отвратительно, руководство бездарное.
Анонимный пользователь,
Вы знаете кто такая Полещук Ольга (отчество не знаю)? Это кошмар, который поселился в к 215 филиала поликлиники № 45 на Жукова. Кабинет, в котором должны делать прививки маленьким деткам, а на самом деле там выматываются нервы мамочкам и плевать этой ужасной женщине на огромные очереди с плачущими дитьми. Надеюсь руководство поликлиники разберется с поведением этой медсестры. Через 45 дней у нас еще одна прививка, если я снова столкнусь с этим хамством вынуждена буду обратиться в Министерство здравоохранения.
Анонимный пользователь,
Благодарна очень детскому педиатру Копичевой Полине Ивановне такого внимательного доктора я не встречала, на протяжении 12 лет мы ходим только к ней, добрая отзывчивая побольше бы таких врачей.
Анонимный пользователь,
У них сменился номер телефона, висит на дверях в больнице
Анонимный пользователь,
Невозможно дозвониться в регистратуру, автоматика говорит что данный номер недоступен!
Анонимный пользователь,
Уважаемое руководство! Откройте на портале мед.услуг график для записи к врачам, по телефону ну просто не получается записаться. ПОЖАЛУЙСТА!
Анонимный пользователь,
Всё отвратительно! В регистратуре сидят злые тетки, у которых постоянно трубка свешена, и в поликлинику невозможно дозвониться! А то, что только 10% посетителей надевают бахилы и это в детской-то поликлинике -- кошмар! Куда смотрит заведующий…
Анонимный пользователь,