Сегодня посетила салон на Сельмаше, отношение хамское. Сидит Терехина (юрист со стажем 10лет) и играется с телефоном (активирует). Спрашивает у всех по какому вопросу и отвечает ждите. Всем грубит. Не квалифицированна. Пример: при наличии паспорта спрашивает: вы точно по этому адресу проживаете.
Наталья,
Хамство, безграмотность и некомпетентность сотрудников в магазине на Сельмаше! Сотрудница- Ковальская Анастасия занята личными разговорами по т/фону,для обслуживания клиентов отговорки- то у нее не та программа…то-она сейчас очень занята…В приоритете у нее только молодые ребята- тут уже улыбки и ужимки! Бардак, а не магазин! Прождала уйму времени, а обратилась, всего навсего- подключить опцию«везде, как дома».Ушла ни с чем!МТС, поучитесь, как подбирать штат сотрудников- у Билайна!!!!
Анонимный пользователь,
Решили расторгнуть договор на интернет (из-за некачественного представления услуги,за месяц 5 отключений от кратковременного,до суток).Сотрудница помогала в написании заявления.Муж несколько раз уточнял,что расторжение только по интернету.Результат-на следующий день отключили все: и ТВ и интернет.Из-за своей некомпетентности и невнимательности сотрудница устроила нам веселую жизнь.Теперь подумываем о переходе на другого оператора
Анонимный пользователь,
Покупала телефон Samsung S6, сначала заказали по интернету, пришло смс о доставке в магазин на Сельмаше г. Ростов-на-Дону. Пришла в магазин..мне озвучили что заказ на сайте неправильно указали…30 минут что то меняли…потом 30 минут мне выдавали телефон! Ужас…очень медленно работают.....ленивцы какие то......Второй случай. Решила поменять связь с Мегафона на МТС. 21.01.2016 г. написала заявление (оформляли минут 40), девушка два раза перепечатывала заявление (были ошибки)!!!!. Ребенок мой извелся ждать!!!!! Мне выдали договор на оказание услуг, сим-карту, сказали…ждите смс о переходе.На сегодняшний день 29.01.2016 г. оказалось, что мое заявление никуда не передавали!!! Мне необходимо прийти опять в салон МТС,,,,написать заявление и ждать 8 дней на подключение!!!!!!Муж писал заявление позже в центре города…уже перевели…пользуется связью!!!! Не поверите.....НЕ ХОЧУ ПЕРЕХОДИТЬ НА МТС и все из-за некомпетентности сотрудников на Сельмаше!!!!! P/S Анна
Анонимный пользователь,