Добрый день, да можно, позвоните 2261465
Анонимный пользователь,
Скажите,а по фамилии можно узнать номер заказа? Заказ был прошлым летом.
Андрей,
Почитал отзывы и удивился. У меня без проблем. Парень на приемке правда позвал Василия и он прям по полочкам все. Срок да затянули на день но не критично. И сделали что мотористу даже прицепится не к чему было))) я наоборот рекомендую
Арсен,
Отдали в компанию Ре-мотор на ремонт головку блока цилиндров, неделю водили мурку, после чего сказали только гильзовать. НЕДЕЛЮ! Ладно бог с ней, привезли на проверку другой блок, после недельной проверки, сказали надо новый хон наносить. А когда принимали, сказали с хоном все в порядке. Привезли головку на шлифовку, откуда ни возьмись по их мнению надо втулки клапанов менять!. В общем специалисты не какие, сроки затягивают и не выполняют, пытаются навязать не нужные услуги. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ШАРАЖ МОНТАЖ КОНТОРУ.
Анонимный пользователь,
Уважаемый, Иван, вы можете сколь угодно много писать мне в ответ, считать меня фейком…это ваше право. НО описанная ситуация имела место быть! Я больше ничего тут не буду писать-ваши нынешние или будущие клиенты нас рассудят. Но если наш случай у вас не единственный, то похожие отзывы будут появляться тут еще…
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемый анонимный пользователь не желающий раскрывать контактную информацию и называть номер заказа для понимания ситуации, при совокупности данных слов в голове только одна мысль, а был ли вообще данный заказ, или Ваши комментарии просто вброс, фейк или происки конкурентов. Доведу до Вашего сведения: во первых у нас цех по механической обработке деталей ДВС, а не сервис(автосервис), как вы пишете;во вторых если вы этого не знали, то во время сварки деталь подвергается нагреву, а следовательно и деформации, что может сказаться на плоскости, и после сварки рекомендуется повторная шлифовка, если проверка лекальной линейкой показывает не ровность поверхностив третьих, после шлифовки плоскости прогиб НЕВОЗМОЖЕН с вероятностью 100%, можно недошлифовать головку, это будет наглядно видно, потому что будет не прошлифованное пятно, можно неверно закрепить, что сделать, сложно, но реально, но деталь все равно будет ровной, правда не параллельной относительно нижней плоскости. Если вдруг какие то проблемы со станиной либо с креплением камня, то на детали будут повреждения, а не изгиб. Этот пункт также относится к Вашему знакомому у которого пробило прокладку. Есть масса причин из-за чего это происходит, двигатель можно тупо перегреть и этого будет достаточно.В четвертых, если вы сомневаетесь о том, что в третьих, можете приехать, встанете у станка, при Вас прошлифуют любую ГБЦ и если на ней останется изгиб, то я возмещу Вам стоимость ремонта двигателя, а если не останется, вы оплатите моральный ущерб в той же сумме.В пятых, наше предприятие работает почти 4ре года на рынке, за данное время осуществлен ремонт более 13000 ГБЦ, я не спорю бывает выход брака, но максимум на одну деталь из 500—1000 и когда это происходит, всегда решается вопрос в пользу клиента. Есть норматив ОТК еще СССР о допустимом выходе брака из производства 3%, на нашем предприятии, этот процент составляет не более 0.01%, что я не считаю плохим показателем. Темпы у нас вполне хорошие, за не полные 4ре года станочный парк вырос более чем в 4 раза. Успехов в личной жизни.
Иван Ремизов,
Данная ситуация произошла в конце 2017 года. И в дополнение: после того, как мы поняли что сервис Ваш полное г..-решили поехать и проверить у другого мастера качество шлифовки ГБЦ. В итоге проверка показала 5 соток прогиба…ПЯТЬ СОТОК…после вашей ЧУДО-шлифовки. Слава Богу, что не успели ее поставить! Теперь стало понятно, почему у знакомого после 5 000 км после шлифовки в вашем сервисе опять пробило прокладку.Ничего я предоставлять не стану, Бог и клиенты вам судья. Надеюсь, такими темпами, вы скоро прекратите свое существование.
Анонимный пользователь,
Комментарий не информативен и не корректен, просьба, если вам нужен ответ, изложить суть вопроса или претензии с номером заказа
Иван Ремизов,
Добрый день, прошу конкретизировать заказ по номеру, в наш цех не было подобных обращений в январе 2018г, не понятно о чем идет речь, при зажиме детали трещины не образуются, либо если что то идет не так, об этом никогда не умалчивается. Проверку детали необходимо совершать в цехе при приемке, поиск виновных, если таковые есть установить будет проще и проблем будет меньше.
Иван Ремизов,
Привезли в данную контору на Пескова ГБЦ на шлифовку. Через день после того,как забрали дома обнаружили,что деталь повреждена, а именно разбита. Трещина на детали примерно 10 см и следы от зажатия. Обратились за разъяснениями в Ремотор, где нам сказали, что мы сами виноваты, мы разбили....И да девушка на приемке-редкостная хамка.Наша вина только в том,что мы не осмотрели деталь,когда забирали. Пришлось ехать к аргонщику — заваривать. Аргонщик спрашивает, а где вы ее так ударили.Мы сказали,что в сервисе после шлифовки. А он нам в ответ..не в РЕМОТОРЕ случайно..
Анонимный пользователь,
На оформление девушка хамит,грубит,сроки выполнения работ затягивают,дарят по оплате,
Анонимный пользователь,