Поразило в крематории хамское отношение к родственникам усопшего и грубый разговор молодого человека, который оформлял документы до и после кремации. На такой должности должен работать человек, умеющий разговаривать с людьми нормально и умеющий следить за своей культурой речи! В крематории творится бардак полный. Мы привезли тело из Воронежской области на кремацию, которая была назначена на 9 утра в понедельник 4-го июля. До этого ТРИ раза созванивались по контактному телефону, договорились о времени, оставили свои координаты. Нам было сказано, чтоб мы приехали к 8 часам, чтобы оформить документы и прочая. В итоге еле дозвонились до человека, который занимается оформлением документов. Дозвонились в 8:15. Он недовольным голосом пробурчал в трубку, что на работу они приезжают только к 9 часам. И это при том, что график работы с 8 утра. Он приехал к 8:45 крайне раздраженный, помятый. Всем своим видом и общением показывал нам, что недоволен, что его выдернули на работу. Одним словом, впечатление от крематория — ниже плинтуса. Хамство, грубость, наплевательство к людям. Пока стоял днем в очереди за урной и документами, пообщался с другими людьми, стоявшими со мной в очереди. Как понял из разговора, хамство и наплевательство — визитная карточка крематория.Такое отношение и манеру общения персонала можно еще понять на рынке. Но в таком месте, куда люди приходят со своим горем — не понять никогда. Постараюсь довести до широкого круга населения такое отношение к клиентам в крематории города Ростов-на-Дону.
Анонимный пользователь,