Абонемент в соляную пещеру на Ленина на 10 посещений купила еще в феврале 2018 года. При покупке предупредили, что необходима предварительная запись. По причине болезни детей первый месяц действия абонемента мы пещеру не посещали. Когда мы собрались пойти на сеанс, я прозвонила, чтобы записаться, на что мне ответили, что записываться не обязательно, главное, прийти в рабочие часы пещеры и не позже, чем за час до закрытия. Первые два сеанса мы так без записи и сходили. Когда пришли на третий сеанс, была другая администратор, которая нас с двумя детьми просто не пустила, сославшись на то, что мы без записи. Мои объяснения, что другая администратор не записывает, не помогли, и мне пришлось идти домой, предварительно записавшись на другой день. Приехав в следующий раз уже по записи, нас опять не пускают, объясняя это тем, что аппарат сломался (вот прям сейчас, поэтому не успели позвонить и предупредить!), и нам предлагают поехать в пещеру на Северном. Сказали, что предупредят о нас, и нас там примут без записи. В филиале на Северном очень удивились, сказали, что никто их не предупреждал, что у них все занято. После звонка на Ленина, нас все же приняли. Администратор пещеры на Ленина обещала мне позвонить, когда починят аппарат, и сказала, что наш абонемент продлят. Никто мне так и не позвонил. Видимо, все еще чинят…В принципе, пещера понравилась, особенно, на Северном, дети просто в врсторге. Но после покупки абонемента, к вам теряют интерес. Мы отходили всего три сеанса из десяти в абонементе. В итоге имеем выкинутые деньги, много беготни с двумя расстроенными детьми и неприятный осадок, что нас надурили.
Людмила,