Я мама выпускника 9 класса В.Благодарю всех учителей,преподававших в нашем классе.Особая благодарность Татьяне Дмитреевне-алгебра,геометрия;Марине Яковлевне-классному руководителю спасибо вам от всей души!
Ирина Осипова,
По прописке мы относились в прошлом году к 71 школе. Записались на подготовку к 1 классу. Попали к Сорокиной ЛВ. Предупредила учителя, что ребенок не садиковский а домашний, и придется уделить внимание. Через 5 минут первого занятия меня вызвали по телефону в школу. Ребенок заплакал с испуга и попросился домой. Сорокина ЛВ сказала: «больше ребенка не приводите, пока он не научится сидеть, слушать и выполнять задания». Пошла на беседу к Гаричян АВ — завуч нач.классов — которая не дала мне и слова вымолвить… глядя на ребенка 5 минут- она заявила что у моего ребенка недостаточное кровоснабжение мозга, что ребенок неадекватен. Что в школу возьмут только после заключения психиатрической комиссии и вручила мне бумажку комиссии с адресом на пр.Ленина..... Я была в шоке. Поняла что дальше с 71 школой не буду никогда иметь ничего общего. Повела через неделю ребенка в другой лицей на занятия по подготовке к 1 классу. Спасибо что взяли когда занятия уже начались. Ребенок отлично адаптировался к школе и просто влюбился в школу, и показал отличную успеваемость по всем необходимым знаниям.
Наталья,
Для будущих первоклашек: идите к Елене Викторовне Бамбызовой.Дети её любят и родителей она уважает поборов не будет.Всегда понимала и детей и родителей учились с 2008 по2012 годы.
Ирина Осипова,
А я бы хотела оставить отзыв о Сорокиной Людмиле Владимировне (учителе «ВЫСШЕЙ» категории и классном руководителе 4 «Б» класса).Наверное многие родители знают каких сил стоит попасть в 71 лицей т.к. он считается одним из лучших учебных заведений Ростова.Но такие учителя, как Людмила Владимировна портят весь тот светлый имидж, который нарабатывался руководством долгие годы. К сожалению нашего сына пришлось перевести в другое учебное заведение из-за печальных инцидентов, которые происходили в течение всего учебного года. А именно наша классная руководительница хватала ребенка за «грудки» и при всем классе обзывала «собакой битой». Таким образом она дает или «вбивает» знания, как я понимаю…При всем при этом нас пугали, что нас оставят на второй год из-за слабого знания английского, хотя за два года учитель английского не смог элементарно научить ребенка алфавиту.Этим летом мы отдали ребенка другому преподавателю и за девять!!! уроков он наверстал все знания, которые должен был получить за два года. На любые вопросы об успеваемости единственное, что Людмила Владимировна могла нам предложить, это сводить ребенка и меня к психологу!!! Хотя у меня тогда возникает один единственный вопрос. А для чего я отдаю ребенка в школу, если учитель не может найти к нему подход и единственным решением и выходом из сложившейся ситуации видит только поход к психологу? Перевести в другую школу нам все таки пришлось(хоть и не хотелось) т.к. ребенок категорически отказался идти в школу 1 сентября.
Анонимный пользователь,