Поставил не одну звезду, а две, так как столкнулся с их услугами касаемо шиномонтажа -- да и не испытал их на себе в полном объёме, а решил «дать по газам» -- в поисках другого, не хамского места.Дело было вчера, когда обратился к ним ввиду найденного по интернет-поиску предложения со скидкой. В результате, «прокатили» и с отсутствием необходимости записи и с ценой. «Катает» неизвестно где расположенный и неотвечающий за свои слова диспетчер, механику. Короче, сервис на уровне «Хочешь ощутить себя не в своей тарелке? Тогда добро пожаловать к нам!».
Артур,
Здравствуйте, Яна! Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашим сотрудничеством. Мы впервые столкнулись с высокой стоимостью доставки нашего заказа за много лет работы с данной транспортной компанией. Такое существенное изменение цены могло наступить вследствие многих причин, как, например: неправильная приемка сотрудниками транспортной компании груза, ошибка при взвешивании, измерении габаритов либо другие причины. Вам было предложено два варианта действий в сложившейся ситуации. 1. Отказаться от оплаты доставки и не забирать заказанную Вами запчасть на условиях ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ПРЕДОПЛАТЫ. 2. Выяснять, не отходя от терминала транспортной компании, почему такая дорогая доставка, кто в этом виноват: наша компания или компания перевозчик. Однако Вы приняли свое собственное решение — забрать запчасть, оплатив услуги перевозчика, и компенсировать стоимость доставки постфактум за наш счет. Да, действительно, Вам в этом было отказано. С уважением, начальник отдела продаж Николай С.
Елена,
Обманули на цене доставки. Озвучили цену в 200 рублей с доставкой из Ростова.в итоге отправили Из Минска за 1300!!! Узнала только при получении. Доказать ничего не смогла,пришлось оплачивать…деталь рабочая,но обошлась слишком дорого.
Яна,