13.11.2016 в магазине на Селиванова 31 были куплены запчасти на Ниссан Ноут на сумму 6300, из них подшипник ступицы, который в последствии при установке в автосервисе оказался бракованный, давал люфт на колесе. Пришлось в срочном порядке искать новый, что я и сделала. Решила подвезти бракованный подшипник в магазин,чтобы вернуть деньги, вот тут-то и начались проблемы! Привезла все необходимые документы из сервиса и злополучный подшипник. Сказали, что отправят поставщику, типа он будет рассматривать????!!!! При чём тут поставщик ребятки??? Ладно, вечером меня набирают и говорят, что подшипник выглядит,как старый (ну типа докажи, что он), при этом старый подшипник у меня на руках. Вот сижу, задаюсь вопросом, что ещё придумают. Позднее отпишусь, чем дело кончится. Делайте Выводы! Стоит ли связываться с таким магазином???!!!! Думаю нет!!! Права потребителей здесь не уважают!!!!
Надежда,