Отдыхали с молодым человеком в данном отеле с 24 по 25 число. Отель производит хорошее первое впечатление, как только в него заходишь. Старинная мебель, красивое убранство, картины, деревянные украшения, прекрасный декор, комнаты в прованском стиле. Из плюсов: приветливый персонал, чистый номер, вкусный завтрак, баня «Цветочная» очень красивая (3 этажа: сама баня с бассейном и душем, гостинная с телевизором и столом, двухспальная кровать). Из минусов: ужаснейшая звукоизоляция, слышен любой шум и особенно разговоры работников гостиницы, а также остальных посетителей. Достаточно ветхое состояние мебели, пора бы уже обновить, особенно разочаровала ванная комната в номере «Надежда» (в котором проживали). Душ состоит из шторки и стеклянной перегородки, данная конструкция протекает, вся вода после душа растекается по всему полу. Также подставка в душе ржавая была, поставьте пластиковые, они дольше прослужат. Для номера люкс, который стоит 3500 руб., даже если отель 3*, предусматривается халат. Но его не было, плюс ко всему стоит платно. Полотенца не пригодны к использованию, застираны и в дырках. В баню могли бы сделать хотя бы один веник, за такую то стоимость (1900 р.). Цена отеля не соответствует качеству. Разочаровал данный отель, но баня хорошая. Категорию 3* я бы не присвоила бы данному отелю.
Darya,
Интерьер на отлично, но…1) вода в бассеене была грязная, на стенках бассейна налет грязи… При моем обращении к администратору, мне сказали, что все чистое… 2) в парилке деревянные лежаки поломанные, рассохлись и развалились…торчат гвозди, мало света! сам пар нормально.3) надо чаще проветривать помещение… стоит тяжелый запах!ну а в остальном, не плохо!комнаты чистые, мебель хорошая, цены тоже приемлемые… требуется разобраться с чашей бассейна, с очисткой воды, и СРОЧНО произвести ремонт парной комнаты.
Артем Анатольевич,
Инна, спасибо за ответ. Очень достойно для компании признать ошибки, а главное их во время исправить, сохранив клиентов. При нашем очередном посещении менеджер была более лояльной к постоянным клиентам, принесла извинения за предоставленные неудобства. Спасибо! Продолжаем париться и другим советуем)!
Андрей,
Добрый день, Андрей! Благодарим за отзыв! Для каждого гостя мы стараемся организовать максимально комфортные условия для отдыха. Но всвязи с учащающимисч случаями некорректного поведения гостей, плата за услуги производится заранее. В наше время удорожания товаров и ресурсов мы не повышаем цены, установленные со дня открытия нашего комплекса. Изменилась только плата за дополнительные полотенца — она составляет 50 Р. Простыни, как и раньше, предоставляются бесплатно. Сейчас у нас подготовлены подарки и скидочные сертификаты для наших постоянных гостей. Будем рады, если Вы заедите за своим подарком
Инна,
Ужас, ходим пару лет, сегодня пришли и началось. Попорядку, всегда был задаток и деньги после посещения мы как постоянные клиенты платили после получения услуги. Теперь влетает девушка в уже начавшееся время и требует оплатить, ну да ладно оплатили чай не бедные, так вдруг выясняется, что нет простыней и за полотенце теперь нужно платить. Вот и пропали долгожданные минуты когда мы уже должны были получать удовольствие, а мы считали ждали и т д. При этом напомню мы уже постоянные клиенты!
Андрей,
Обслуживание на высшем уровне, атмосфера супер, отдыхать как с семьёй так и с друзьями на высшем уровне))))))) большое спасибо Вам!)))))
Анонимный пользователь,
Обхдите сторной
Анонимный пользователь,
Прекрасно! Очень понравилось
Инна,