Работаю в бизнес центре, в котором находится кафе «Бранч». Периодически заходила туда обедать до сегодняшнего дня. Обслуживание хуже не встречала. О вежливости ни кто не слышал. Не успеваешь пообедать, как официант стоит рядом с твоим столиком и чуть-ли из рук не выдергивает ложку с тарелкой чтобы успеть унести.Сегодня подошел к моему столу человек (мужчина) и нагловато говорит: «попрошу вас покинуть кафе, так как вы сидите занимаете места. После подобного хамства никогда не пойду в данное заведение и ни кому не советую.Неужели он не знает, что такое нарушение прав человека, гражданина, потребителя и, что клиент всегда прав? Данную информацию распространю везде, где будет возможность!
Наталья,
давно хотела написать,наконец,выбрала время.ходили туда постянно с коллегами.и все бы ничего,и на неприкрытые продукты можно глаза закрыть,кормят неплохо,Но хамство обслуж.персонала,а в частности кассира Ольги,это кошмар.хамство,грубость и.т.п. часто бываю в командиров.и скажу,что даже не в каждой глубинке такое встретишь не то,что в миллионнике.
Ирина,
В кафе ходила обедать регулярно, полгода. Все нравилось, пока не вытащила волос из пирожного… И вместо извинений администратор умудрилась обвинить меня в том, что волос якобы мой… Отношение к клиенту неприемлемое. Больше туда не хожу
Анонимный пользователь,
В кафе Бранч отмечали годик и крестины сыночка. Все очень понравилось: кухня, зал, вежливый и отзывчивый персонал. Зал делится на две части. Дети не мешали взрослым. Отдельное спасибо за детский стол. Оформление и блюда вызвали у наших деток восторг. Все кушали с большим удовольствием. Все свежее. Красивое оформление. Очень достойное место. Спасибо!!!!
Надежда Иванова,