Быть к каждой бочке затычкой — это удел проплаченных и примитивных троллей. Жрать по углам и за углами — это удел тех самых самоуверенных и крикливых хамов, которые о культуре и человеческих взаимоотношениях судят лишь по надписям в общественном туалете. Так что не обязательно всем рассказывать о собственных дурных привычках и выставлять свои недостатки напоказ.Я готов получить от вас обещанные мне 50 рублей, тем более за язык вас никто не тянул. Хотелось бы убедиться в том, что вы способны отвечать за свои слова, а не просто бездумно сотрясать своим языком воздух.Обещаю, что через семь суток (т.е.через неделю — 14 июня 2017 года) я обязательно в этой же беседе сообщу либо о получении от вас обещанных денег, либо и вам дам адекватную оценку, как личности. А после этого вы уж сами решите, гневаться вам или нет…
Доктор СМЕРШ,
Сегодня, 01.12.2017, в промежутке с 14:10 до 14:40, я с подругой обедала в вашем кафе. Мы заказали 2 лобио, фасолька была изумительно вкусной, до того момента, пока моя подруга не вытащила изо рта камень, вместо фасоли, потом и я у себя в горшочке обнаружила камень. Фото щебеночки, я сделала принципиально, т.к это уже второй раз я в этом заведении ем лобио с камнем. Больше всего удивил персонал кухни, который в лице двух женщин выбежали и начали орать, что это мы принесли эти камни и подкинули их в горшочки, что бы не платить! Я специально указала время, когда мы у вас были, уважаемое руководство, просмотрите пожалуйста камеры!!! мы не приносили камни и не подкидывали!!! мы в состоянии заплатить за фасоль, и если уж на то пошло, то если бы мы приследовали такую цель, то заказали бы дорогое блюдо, а не фасоль!!! Огромное спасибо за испорченный обед!!!
Ирина,
6 июня 2017 года утром зашел в это заведение купить выпечку. Рассмотрев весь ассортимент остановил свой выбор на хачапури и заказал семь штук. Продавщица долго возилась, раскладывая покупку по разным пакетам, после чего все пакеты сложила еще в один пакет побольше. Заплатил 350 руб (из расчета: 1 хачапури — 50 руб). Отошел с покупкой недалеко от заведения и еще раз пересчитал количество купленной выпечки. В пакете находилось 6 штук.... Ничего страшного, бывает!Возвращаюсь в «Сурнели» и предлагаю продавщице самой пересчитать количество проданных мне хачапури. И тут начался цирк шапито! Продавец стала зачем-то долго копаться в своем компьютере, после очередной моей настоятельной просьбы пересчитать товар, она начала вынимать пакеты: вынула пару хачапури со словами: «Это сто рублей», вынула еще пару со словами: «Это сто пятьдесят рублей». И тут терпение мое лопнуло! Я ей так и сказал, что если она изначально ошиблась (хотела обмануть), то теперь для чего мне в глаза врать? Зачем устраивать весь этот цирк, показывая на пакет с двумя хачапури и нагло пытаться прямо в глаза врать? Долго извинялась (типа «ошиблась аж три раза подряд»), предлагала «пирожок сладкий попробовать». Не знаю пока как эти хачапури будут на вкус, но в «Сурнели» я больше — ни ногой! Чего и вам желаю!
Доктор СМЕРШ,
Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что я никогда не стал бы употреблять подобных выражений, не будучи уверенным на сто процентов в преднамеренности произошедшего, а также неадекватности поведения Вашего сотрудника после вскрывшегося факта обмана. Стаж работы на одном предприятии и режим работы сотрудника не является основанием (оправданием) для наглого и бесцеремонного обмана.
Доктор СМЕРШ,
Уважаемый покупатель свежей утренней вкусной выпечки кафе «Сурнели»! Приносим Вам извинения за ошибку продавца и присоединяемся к ее извинениям.Это случайная,можно сказать,единственная, оплошность данного нашего сотрудника за 3 года работы на этом посту.Мы благодарим наших многолетних постоянных и всех новых покупателей выпечки кафе «Сурнели»,которые приходят и приезжают и за вкусной продукцией,и к этому продавцу.Человек на одном рабочем месте ежедневно,кроме суббот и воскресений.3 года.Он старается.Еще раз приносим извинения за данную оплошность,это не со зла.Клиент всегда прав.Но, Ваши грубые и оскорбительные выражения мы не приемлем.Это не достойно Вас как покупателя и человека.С уважением,администрация кафе «Сурнели»тел.269-50-95
Анонимный пользователь,
Я много лет покупаю здесь выпечку и очень довольна! И уверенна что все АДЕКВАТНЫЕ люди со мной согласятся. Но к сожалению таких хамов полно и еще не факт, может вы и сами съели этот хачапури пока до угла бежали. Дорогой «Доктор СМЕРШ» я лично вам готова пожертвовать 50 рублей, пусть это будет оплата за ваш цирк шапито, только не гневайтесь так)))
Анонимный пользователь,
Хочу поблагодарить кафе за вкусных вчерашний ужин, хожу туда с семьей частенько, очень уютно и не дорого, вежливые сотрудники.... а по поводу ниже комментария полная чушь, так как работаю через дорогу и покупаю выпечку в ларьке… девушка вежлива, и все соответствует желаемому… видимо мужчина встал не с той ноги, и решил сорваться на продавце....
Екатерина,
Любимое кафе!Вкуснейшая грузинская кухня,уютно,обслуживание нравится,ходим!:)Да и бизнес-ланчи вкусные и быстрые,а выпечка в ларечке ваще лучшая в городе!
Анонимный пользователь,
Отмечали кооператив,кухня классная,но обслуживание желает быть лучше!Попросили освободить зал в 22.30,хотя работают до 23 часов.
Анонимный пользователь,