Ужасная еда. Выпечка засохшая. Пельмени не доварили. Паста с морепродуктами просто ужас. Отвратительное обслуживание. Официант совершенно не хотел нас обслуживать. На веранде было полно свободных столиков, но он занимался своим делом. Лучше уже пойти в Рафинад. И вкусно, и обслуживание на высоте. Хлебная лавка полностью разочаровала. Хотя раньше все было ну уровне.
Инна,
Полное разочарование, еда отстой, обслуживание ужасное! Чтобы сделать заказ ждёшь 20 минут и то по оклику официанта о тебе вспоминают, потом ещё 30 минут ждёшь сам заказ и о чудо, мне принесли, а ребёнку забыли! Больше ни ногой в эту забегаловку!!!
Николай,
13.01.18 довелось посетить «Хлебную Лавку» в Большом.Большего разочарования мы в жизни не испытывали.Итак:1. Персонал, а именно официанты толпятся все на входе, человека 4—5 точно, при этом бурно что-то обсуждая, не особо приветливы и уж совсем не гостеприимны. Гостей никто не провожает, мы сами пошли искать себе стол, не понимая, все от вообще свободны, или, может быть, есть какие-то резервы. Ладно.2. Как только мы определились со столиком, слава Богу, официант не заставил себя долго ждать и принёс сразу меню. Но, он его молча положил на стол и убежал, не спросив, хотим ли что-то из напитков, или может быть мы пришли за чем-то конкретным, как и было на самом деле в нашем случае. Мы пришли, собственно, за вкуснейшими варениками, которые активно рекламировали в Ваших соц.сетях. Мы не сразу поняли, что произошло вообще, в меню вкладки с варениками тоже нет. Мы дождались, пока наш официант, стоявший к нам спиной, наобщается наконец со своими коллегами и обратит на нас внимание. Он-таки к нам подошёл, спустя какое-то время.3. Мы спросили, что с варениками, получили ответ: «Вообще, не знаю, они были, но могли закончиться, если хотите, спрошу на кухне». Конечно, хотим!! Мы только за этим и пришли.4. Он, очень не спеша, пошёл на кухню. Вернулся. Вареники есть. Мы заказали 1 порцию с вишней, 1 порцию с творогом. И тут самое интересно! Ну, во-первых, те, которые с творогом, они как бы с творогом и с КУРАГОЙ, но об этом нас никто не предупредил. Во-вторых, в обеих порциях попались вареники с картофелем. И они тоже с картофелем и грибами, но в меню этого не написано и никто об этом не предупреждает.5. Помимо всего этого, официант не знает позиций из стоп-листа. Вина в наличии не оказалось, об этом мы узнали спустя мин 7—10 после заказа.6. Ну, и последнее, сзади нас стоял шкафчик с декором, так вот там слой пыли, сантиметра 2 точно. Я даже не удержалась и сфотографировала этот ужас.7. Ну, и, собственно, когда мы уходили, опять-таки эта же толпа официантов стояла на входе, и никто не попрощался. О том, что менеджера мы не увидели ни разу за эти 40—50 мин, которые мы там провели, я уже молчу.8. Официант, кстати, без бейджика и не представился. Остаётся только гадать, кто именно нас обслуживал. Просто неприятный молодой человек с бородкой, который даже ни разу не улыбнулся. _____Очень грустно от осознания того, что в таком уютном месте такой отвратительный сервис. Примите меры.
Анна,