Посетила заведение на пр. Буденновском. Официантка, только и успевала отвечать, что «этих» пирогов нет, в итоге из заявленного выбора в меню, в наличие было процентов 15, и это в заведение, которое позиционирует себя, как ресторан «Пироги Кучкова». Когда принесли заказ, то оказалось, что за довольно высокую цену принесли пироги среднего качества, да еще и холодные внутри, быстренько разогрели перед подачей. Кроме пирогов попыталась заказать еду, но стоп-лист т.ж. оказался не маленьким. И это в воскресенье днем в ресторане в центре города.
Анонимный пользователь,
Такое частенько бывает
Анонимный пользователь,
Сегодня утром продали несвежий пирог с черникой и грушей.
Анна,
Была у вас с мамой. -- заказали : суп с морепродуктами и борщ, в супе с морепродуктами было мало морепродуктов, но в целом все было очень вкусно. Маме понравилось значит придем ещё.
любитель поесть,
Ходила сюда и с родителями, и друзьями, но после сегодняшней несвежей еды… Что с вами случилось? Очень огорчена заведением на пр. Буденновский.
Евгения,
Были с мужем и дочкой 21.01.18 — потерянное время и испорченное настроение. Это было наше первое посещение данного заведения и видимо последнее. Пересаживали с места на место без объяснения причин. В салате Цезарь — волос. Заказали безалкогольный глинтвейн сразу, до еды-принесли после просьбы о счете. Все странно и неприятно.
Мирослава,
Наталья, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы были бы рады извиниться перед Вами лично и подарить Вам комплимент от заведения. Пожалуйста, позвоните по номеру телефона 8-900-120-16-16 и оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.
Представитель ресторана "Пироги Кучкова",
Заказали вареники с сюрпризами, 12 порций. Более половины оказались разваренными, сахар, изюм, лавровый лист, перец и другие начинки добавлены прямо в начинку, что делает невозможным поедание вареника. В целом получили кучу разваренного теста с прилипшими кусками изюма, фасоли и др. сюрпризов. Больше в это заведение не обращаемся.
Наталья,
Купили пироги с вишней и яблоко/курага, а также курник. Заказали доставку, опоздали на 20 минут, что было критично для дня рождения.На следующий день пироги стали сухими, как сухарь, а курник стал кислым, такой лучше не есть, т.к. в нем есть грибы…Больше покупать в Кучкове ничего не будем, уж Лучше в Панчо, качество там намного лучше!
Анонимный пользователь,
В воскресенье зашла в Ваш магазин-кафе на Б. Садовой. Понакупила разных пирогов, думала порадую семью..... Огромное разочарование---пироги не из дешёвых. а начинка.... что с картофелем и грибами(ещё где-то попадаются грибы), а вот рыбный------сплошное разочарование, в начинке присутствует один картофель с укропом. Всегда у вас покупала пироги, теперь---НИКОГДА, Дурят с начинкой. Жалко. что так разочаровали.
Ольга Александровна,
Встречались с одноклассниками в кафе на Садовой в дни новогодних каникул(уже во второй раз: были летом-понравилось). Приятный интерьер, доброжелательные официанты. Безумно вкусные вареники с вишней, уха, телячьи щечки и имбирный суп с красной рыбой. И морс!!!Не знаю, кому тут дорого:на 500—600 руб. с человека можно объесться. Сидели на втором этаже, рядом с детской комнатой(тем, кто взял с собой малышей, удобно, что они себя занимают в игровой, не надо бегать за детьми по всему кафе).В общем, есть подозрение, что мы ещё вернёмся)
Анонимный пользователь,
Сделали большой заказ на коллектив на вареники с сюрпризами. Все заказы в этой конторе осуществляются только со 100% предоплатой. Ок, хорошо. 10.01.17 г. коллега поехала, все оплатила, обговорила точно время доставки - 12.45. В назначенное время заказ не привезли, об опоздании никто не предупредил. До 14.00 вообще не могли дозвониться ни по одному из телефонов. В 14.00 наконец-то трубку взяла девушка, ничего внятного в оправдание почему нет заказа до сих пор не ответила, вместо этого, еще и хихикала. Пообещала что через 10 минут точно будет заказ, уточнив при этом, будем ли мы еще ждать? Мы вообще-то за него заплатили не малые деньги, как тут не ждать, хотя настроение честно сказать уже испорченное. К слову ехать от Б. Садовой до нашей организации 5—10 минут. Заказ приехал в 14.15. Ранее никогда не сталкивалась с их доставкой. Но теперь и просто ходить туда нет никакого желания. Отвратительный сервис за такие деньги.
Анонимный пользователь,
Не понимаю я с чего такое ценообразование))) Как будто бы пироги пекут из какого-то вкуснейшего теста. На деле тесто не вкусное, начинки кот наплакал. Я конечно понимаю, кризис, но всё же))) Как то зашли купить с собой пирогов, как вкусно звучит: с кинзой брынзой и картошкой! В итоге одна картошка, ни зелени ни сыра. Пирог с капустой и тот умудрились испортить. Ничего из купленного не понравилось. НЕ ВКУСНЫ ОНИ, ПИРОГИ КУЧКОВА!!!
Natalya Evshevskaya,
На Пушкинской в прошлых годах посещала сей ресторан, приятное обслуживание и еда на 5 баллов. Но вот всвязи с переездом,ближе мне стало ходить на Садовую. Вчера (29.04.2016) решили мы с подругой куличей там купить. По телефону я позвонила (+7 863 263-56-05) мне приветливая девушка ответила, что куличи в продаже есть, можно даже попробовать их перед покупкой… В общем пришли мы их покупать, с тремя детьми на руках))) мы молодые мамочки и хотим кушать качественную пищу. Знаю в Кучкове не кто ещё не травился от съеденного меню…)) Но когда зашли, пахло НЕМНОГО краской, и было все как то очень мрачно. Продавец девушка была чем то крайне недовольна, что мы зашли. Может потому что дети? Она не охотно и очень лениво ответила с третьего раза по чем же паски, я захотела попробовать, на что получила отказ. Ну мы не долго думая развернулась и ушли. Поехали в «Тихий Дон» и купили там очень вкусные куличи, там даже наборы красиво в корзине продавали. А «Кучков» не приятное оставил впечатление и перед подругой не удобно, я её уговорила там отовариться) Больше в сей ресторан не ногой!
Виктория,
06.03.2016года посетили Ваше кафе на Буденовском остались не довольны, так как выход готовых порций не соответствует заявленому в меню-раскладке (не соответствует вес).После того как был приглашен администратор, потребовали КНИГУ ЖАЛОБ. Книга была не та, что предостовляют проверяющим органам(согласно требованиям книга жалоб и предложений должна быть прошита и скреплена печатью, а первый лист оформлен с телефонами проверяющих и контролирующих организаций. Также с этой книгой должен ознакамливоться руководитель предприятия (филиала) и делать запись о принятых мерах. Администратор об этом не знала, а может не хотела знать? Ответ прошу направить по mail почте artstroj@bk.ru в сроки установлеными ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ » от 02.05.2006.#59-ФЗ.
Анонимный пользователь,
На самом деле, 5-. Встретили старый Новый год компанией из 8 человек. Объелись варениками с сюрпризами и ещё купили килограмма 3 домой. Ооочееь вкусные, и с творогом, и с картошкой-луком. Что касается кухни, Некоторые блюда выносили 20—30 мин, что, видимо, объяснялось заполненностью зала под завязку. Неплохая анимация, ребята подняли настроение. Жалко, что не достался суперприз — сертификат на поход в кафе. Но, в целом, классно, придём отмечать ещё, 23.02)))
Анонимный пользователь,
Добрый день!!!) 4 декабря нами был запланирован поход в сауну. решили побаловать себя Вашей кухней. № декабря, вечером позвонили в доставку, спросили — а реально получить заказ ровно в 19.00?? Если нет, то Вы так просто и скажите, Мы в другом месте закажем. Клятвенно сказали -ДА!!!!!! Итог. 4 декабря приезжает заказ в 17.30! ВНИМАНИЕ!!!! 20 порций отварных пельменей и вареников!!!А так же пироги. Звоню, уточняю, а в курсе ли про время заказа???? Говорят, да… извините, отдайте, привезем позже!!!.... Честно, я просто побоялась, что мне или их же назад привезут, или вообще ничего не привезут через полтора часа. И таким образом я подведу всю компанию, подпорчу отдых!. На секундочку счет — 4600… Извинились, привезли даже комплимент (два пирога)…Позже я пожалела очень, что просто не отказалась всего, лучше бы меня внесли в черный список клиентов! Все вареники/пельмени/пироги были холодные уже в 17.30, т.е. в тот момент, когда их привезли!!!Я разворачивала их, грела, закутывала в одеяла, ставила на обогреватель!!! и так полтора часа… В итоге — пирог с мясом сырой у начинки- выкинули, все пироги с ягодами просто несъедобны, жуткая кислятина! Венок с черной смородиной красота — вкус кислятина!!! куча пустых пельменей!!! просто тесто есть, а начинка выпала, причем тесто положили,, а начинку нет!! Было стыдно и неудобно перед людьми, т.к. я была инициатором «Кускова»… и просто жаль немалой суммы денег! Больше никогда к Вам ни ногой!!!
Irina,
По соотношению цены,качества блюд и атмосферы дает фору большинству знакомых заведений. Скорость обслуживания обычно средняя, общего впечатления это не портит. Очень рекомендую *** борщ, подают затейливо. Как-то в конце недели здорово играл пожилой музыкант. В будний день, в обед, мельком видели Безрукова. Официант с гордостью сообщил, что это не первый его визит. Желаю не терять атмосферности и не задирать цены!
Анонимный пользователь,
Если вы хотите вкусно поесть, то вам сюда)
Анонимный пользователь,