Уважаемый А! Когда человек хочет получить обратную связь или что-то улучшить в работе места, которое ему небезразлично, он не пишет такие отзывы. Ваш похож на «Всё пропало! Всё пропало!!!». Никакой конкретики, какой кофе пили, что именно не так, вам нагрубили, долго обслуживали?! Есть ли смысл писать, что бариста и официанты иногда ходят в отпуск, берут замены, болеют. И если вы зайдя в кофейню, увидели новое лицо, оно может быть новым только для вас. Вы с легкостью обесцениваете труд многих людей, работающих в 4-х наших кофейнях, хотя вроде бы пост пишите про кофейню на Суворова. Но при этом отчего то даже не можете написать своё полное имя.То, что открывается много новых кофейных мест замечательно! Значит каждый найдёт именно то, которое ему больше всего нравится. А у вас есть прекрасная возможность оставить о них своё экспертное мнение и свои деньги. Удачи! Директор “Coffeeman”Болгова Ирина
Зоя,
Ребят, проснитесь, что с вами происходит? Я с вами много лет, я познал все прелести кофе благодаря вам, я всегда ставил вас в пример. Но! То что происходит сейчас просто ад какой-то. Качество вашего кофе стремительно падает. Обилие новых лиц за стойкой в кофейнях явно не идёт на пользу. С ужасом для себя осознаю, что в Ростове открывается все больше мест до которых вы не дотягиваете. Проснитесь, пожалуйста, и начните делать то, за что все вас полюбили. Верните coffeeman! С уважением и надеждой, А.
Посетитель,