В этом ресторане в цезаре только микс салата!!! Никакой пекинской капусты нет…ложь
Анонимный пользователь,
Администрация ресторана можете не оправдаться
Анонимный пользователь,
А вы хотите что бы вам музыканты пели весь вечер и вы им не заплатили? Вы на работу выходите за спасибо?
Инна,
Человек отвечающий за свои слова анонимно не высказывается
Красюк,
Ольга, так за каждую песенку отдельно бабосики отстёгивайте, заплатили за музыкальное сопровождение и думайте вам музыку хорошую должны ставить? Это только за Оборудование и выход музыканта сумма
Анонимный пользователь,
Врать не хорошо
Красюк,
Ужасное обслуживание! Отмечали день рождения, нам принесли не полное меню, плюс к этому на столах не убрали грязную посуду, бутылки и т.д Официанты практически не подходили или с таким не довольным лицом! Торт который привезли не поставили в холодильник и плюс к этому раздавили. Половина спиртного вообще не ставили на столы! Праздник был испорчен! Так что не кому не советую туда идти тем более что либо там отмечать! Уровень обычной столовой!!!
Виктория,
Спасибо всем сотрудникам! Вкусно приготовлено, обслуживание отличное!
Анжелика,
Часто ходим в ресторан «Гости». Попробовали почти все блюда из меню и не разу не разочаровались
Ирина,
Ха ха ха лобио в этом ресторане никогда не было,я любитель грузинской кухни и постоянный гость ресторана,уж точно такое заметил бы! Отличный ресторан,меню,персонал и обстановка! Молодцы ребята
Евгений,
Отличный ресторан!!!Очень вкусная кухня, а десерты… пальчики оближешь))Доброжелательный персонал, отдельное спасибо администратору Ирине за грамотно составленное меню на банкет.
Виктория,
Очень хороший ресторан! Отмечаю день рождение там второй раз. Кухня вкусная,обслуживание отличное. Музыкальное сопровождение на любой вкус) Всем рекомендую!
Катя,
Добрый день. Большое спасибо за подробный и развернутый отзыв. Соответствующие меры уже приняты. Примите наши искренние извинения! С уважением, дирекция ресторана «Гости».
Марина,
Добрый день, Любовь. Мы искренне удивлены Вашим отзывом. Соответствующие кадровые решения уже приняты. С особым вниманием мы относимся к чистоте и проводим многократную ежедневную уборку. Примите наши искренние извинения! Специально для Вас, мы дарим скидочную карту 10% и готовы закрепить за вами персонального официанта. С уважением, дирекция ресторана «Гости».
Марина,
Добрый день, Евгений. Мы всегда предупреждаем наших клиентов о стоимости дополнительных услуг, а также стараемся максимально подробно прописать все цены в нашем меню. После Вашего отзыва мы еще раз проанализировали наше меню, чтобы максимально подробно описать в нем все услуги. Примите наши искренние извинения! Специально для Вас, мы дарим скидочную карту 10%. С уважением, дирекция ресторана «Гости».
Марина,
Добрый день, Виктория. Мы не только расстроены вашим комментарием, но и искренне удивлены. Соответствующие кадровые решения уже приняты. Примите наши искренние извинения! Специально для Вас, мы дарим скидочную карту 10% и готовы закрепить за вами персонального официанта. С уважением, дирекция ресторана «Гости».
Марина,
Добрый день, Александра. Мы очень ценим мнения наших клиентов и непременно разберемся со сложившейся ситуацией. Соответствующие меры уже приняты. Примите наши искренние извинения! Специально для Вас, мы дарим скидочную карту 10% и готовы закрепить за вами персонального официанта. С уважением, дирекция ресторана «Гости».
Марина,
Добрый день, Марина. Мы всегда предупреждаем наших клиентов о стоимости дополнительных услуг, а также стараемся максимально подробно прописать все цены в нашем меню. После Вашего отзыва мы еще раз проанализировали наше меню, чтобы максимально подробно описать в нем все услуги. Примите наши искренние извинения! Специально для Вас, мы дарим скидочную карту 10%. С уважением, дирекция ресторана «Гости».
Марина,
Добрый день, уважаемая Ольга. Мы стремимся улучшать качество наших услуг и непременно разберемся со сложившейся ситуацией и примем соответствующие меры. Специально для Вас, мы дарим скидочную карту 5%. Примите наши искренние извинения! С уважением и наилучшими пожеланиями, дирекция ресторана «Гости».
Марина,
Добрый день, уважаемая Елена. Мы очень ценим мнения наших клиентов и непременно разберемся со сложившейся ситуацией и примем соответствующие меры. Специально для Вас, мы дарим скидочную карту 5% и готовы закрепить за вами персонального официанта. Примите наши искренние извинения! С уважением и наилучшими пожеланиями, дирекция ресторана «Гости».
Марина,