Прожгли дорогую куртку (fabi стоит 23 т.₽) в гардеробе. забирая куртку из гардероба заметил на ней прожженные отверстия от сигареты. Администратор сказала, что я в такой пришёл и камеры не работают чтоб посмотреть кто её прожёг. Даже не извинились! Не сдавайте вещи в гардероб и не ходите во фрау Мюллер.
Анонимный пользователь,
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! ОФИЦИАНТЫ -ХАМКИ, ВЕДУТ СЕБЯ НАГЛО, БУДТО ТЫ ПРИШЕЛ ПОСИДЕТЬ ЗА ИХ СЧЕТ. ПЕРСОНАЛ ПОСТОЯННО ОБСЧИТЫВАЕТ, ВПИСЫВАЕТ В ЧЕК ТОГО,ЧЕГО НЕ БЫЛО НА СТОЛЕ, ВРОДЕ БЫ И РУГАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗА ЭТИ 500 Р, НО И ГЛУПО ВЫГЛЯДЕТЬ ТОЖЕ НЕ ВАРИАНТ. В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ОБСЧИТАЛИ В СКИДКЕ. У НАС КАРТА НА СКИДКУ 20%, В ЧЕК ПРОБИЛИ СКИДКУ 10%, А ИТОГОВАЯ СУММА СКИДКИ ОКАЗАЛАСЬ ВСЕГО 5%. ВОВРЕМЯ НЕ ЗАМЕТИЛИ,ЧЕК ПРОВЕРИЛИ ТОЛЬКО ДОМА.
ЕКАТЕРИНА,
Заказывали банкет.Блюда были ВСЕ очень вкусные!Обслуживание на высоте.Все гости остались довольны.Единственный минус,совместный туалет
Ольга,
18 января сходили поужинать в ресторан «Фрау Мюллер» на Береговой с гостем из Москвы, отравились 3 человека. Третий человек после посещения ресторана сразу на поезд, в путь. После моего обращения по телефону ресторана, позвонила женщина, представившись зам. директора. Не извинилась, хамски разговаривала. Сказала, что ей просто смешно говорить о том, что ресторан должен компенсировать («загладить вину») в связи со случившимся. В общем мы оказались сами виноваты :) К сожалению, вынужден констатировать, теперь мы туда ни ногой.Не рекомендую ресторан Фрау Мюллер для отдыха!!
Анонимный пользователь,