Здравствуйте!хочу оставить свое мнение о доставке ресторана «Силла». 22 августа 2017 года в раоне 18—00 я сделала заказ на сумму 1056 руб. и мне пояснили, что доставка бесплатна и ожидать нужно около часа. Я назвала адрес: улица турнирная(что находится в черте города Ростов-на-Дону). Мне предложили доплатить 150 руб если заказ будут везти с северного района или подождать с западного,я согласилась ждать с западного.Спустя 2 часа я решила позвонить и уточнить о заказе,оказалось, что мой заказ еще не начат т.к. менеджер подумала, что мы отказались доплачивать 150 руб за доставку.я еще раз попросила оформить заказ.Через минут 30—40 мне перзвонили и сообщитли,что я нахожусь в Ленинаване и чтобы получить мой заказ мне нужно сверх 1056 руюб доплатить еще 500 руб!!!!!!!!!!!!Уважаемые руководители и представители ресторана!у меня прописка Ростова-на-Дону и администратор Зеленина(или Зенина)Дарья со мной грубо спорила и доказывала что я должна заплатиь еще 500 руб. и сказала что заказ оформить невозможно!!!!!Прошу Вас провести работу над своим персоналом и сообщить мне по телефону,т.к являясь Вашим постоянным клиентом было крайне неприятно оказаться в такой ситуации,остаться без еды и еще выслушитьвать грубости и вымогательство!!!
Анастасия,
Что с Вами случилось?!!!! Я расстроена и огорчена! Очень часто заказывали у Вас еду (Сила пр.Космонавтов). Сегодня 11.11.2018 заказали роллы, мидии и креветки. Такое ощущение что вчерашние роллы. Привезли очень быстро, то есть дело не в доставке! Даже по внешнему виду заметно, что они несвежие! Пишу отзыв в 19.15, заказ принят в 17.30, привезли в 18.40. За этот период времени они не могли так внешне испортится. Смотрите фото! Пишу время чтобы не подумали что я сидела и ждала сутки, пока они придут в такое состояние! Рыба на роллах заветренная. Ужас!!!
Евгения,
Не понимаю, что случилось с СИЛЛА на пр.Стачки. Обслуживание ужасное. Очень долго ждали заказ — 40 минут!!!! Принесли не всем сразу. Получается, что один ест, а другой с коктейлем сидит. Людей не много, а после такого… Не советую. Заказ был одинаковый. Позвали управляющего. Вышла некая Юлия, ответила что-то невнятное. Ее кто-нибудь учил общаться?! Ужасный управляющий! Не компетентная совершенно! Куда смотрит руководство?! Кто ее назначил?!!!
Мария,
Хотела бы рассказать о крайне неприятной ситуации, имевшей место 3.03.18. Мы с супругом не один год посещали Силу на Пушкинской. Решили в этот субботний вечер заказать роллы с доставкой. На сайте компании есть возможность выбрать заведение, в котором будет приготовлен заказ. Мы выбрали кухню на Пушкинской и сделали заказ. Когда перезвонил менеджер для подтверждения заказа, я еще раз уточнила где будет приготовлен заказ, менеджер ответила, что в ближайшей Силле на Северном. Я попросила приготовить на Пушкинской, как и выбирала на сайте, и если такой возможности нет, то лучше сразу отменить заказ. Менеджер сказала, что проблем нет, приготовят на Пушкинской. Здесь нужно заметить, что такая ситуация уже имела место, когда на сайте выбираешь один ресторан, а фактически готовят «в ближайшем». К сожалению, качество не является гарантированным, поэтому приходится выбирать более менее проверенные точки. Итак, истекли заявленные 1,5 часа на доставку, и нам привезли наши роллы. Однако, радость была недолгой. Роллы были не вкусными. Правда. Совсем. Рис бы недоварен, похрустывал и прилипал к зубам, соевый соус «слишком чересчур» разбавлен, а роллы «от шефа» и вовсе выглядели совсем иначе, чем на сайте. Стало обидно и жаль, не столь даже потрачено денег, сумма 1500 руб., а просто испорченного субботнего настроения. Так обидно, что я даже достала чек и обнаружила, что заказ готовился-таки на Северном (на чеке указан адрес заведения, откуда была доставка). Я позвонила в ресторан на Северном, объяснила ситуацию. Менеджер принялась меня убеждать, что заказ готовился на Пушкинской. Я попросила дать мне телефон руководителя. Мне номер телефона не дали, но обещали перезвонить. Я в свою очередь позвонила в ресторан на Пушкинской, объяснила ситуацию, попросила руководителя там. Девушка менеджер извинилась за эту ситуацию, сказала, что сожалеет и предложила вернуть нам деньги за этот заказ в качестве компенсации и привезти новый, приготовленный на Пушкинской, но это займёт где-то пару часов. Время было 17—30, мы согласились. После этого, мне перезванивает «руководитель» заведения на Северном, насколько я поняла, Алена Николаевна. Мы с ней обсуждаем ситуацию, она также предлагает вернуть деньги и «по высшему разряду» заменить заказ. Я ответила, что насчёт возврата денег- на Ваше усмотрение, а заказ дублируют с Пушкинской. По просьбе А.Н., продиктована номер карты для возврата ср-в. В течение часа, деньги поступили. Осталось дождаться роллов. Прошло больше двух часов, а роллов все нет. Звоню на Пушкинскую уточняю сроки, и сообщаю, что деньги нам уже перевели. На что получаю ответ, что нужно будет оплатить заказ курьеру. Я не понимаю, потому как изначально менеджер предложил вернуть деньги за некачественный заказ и в качестве извинения ещё раз привезти заказ за счёт заведения. Начинаются выяснения между Силлами, время идёт, уже прошло 3,5 часа, когда я перезваниваю Алене Николаевне и говорю, что нам уже не нужны роллы, но курьер всё-таки пусть под'едет, я хочу вернуть предыдущий заказ, просто из принципа. Но выясняется, что после нашего разговора, А.Н. вернула курьера. Т.е. снова обман, говорят одно, а делают другое. Снова звоню неуважаемой Алене Николаевне, и уже требую прислать курьера и забрать их «добро», и предупреждаю, что иначе я завтра лично привезу протухшие роллы им в ресторан, персонально А.Н. и их «шефу». После этого в течение получаса приезжает курьер и забирает заказ. Всю эту эпопею я описала с одной целью, т.к. считаю что за подобное хамство и лживость нужно нести ответственность. Ввели в заблуждение дважды: сначала с адресом кухни, второй раз с деньгами- предложили вернуть и плюсом получить в качестве извенения дубль заказа за счёт заведения, а потом передумали ну собственно, вывод какой руководитель, такие и сотрудники. Город у нас небольшой, мы должны знать своих «героев». И специалисты, которые работают в точках общественного питания также должны понимать, что нельзя делать откровенное тяп-ляп, по принципу «и так сойдёт, сожрут», за безалаберность придётся отвечать. А вообще неприятно, что так и не удалось поужинать вкусными роллами.
Елена,
Все класс!!!
Анонимный пользователь,
Раньше было 5 звезд, сейчас 1.. очень печально.. заведение испортилось.. невкусно, продукты несвежие, все очень плохо и неоправданно дорого! Не рекомендую! Лены Летучей на вас нет, позорники…
Мила,
раньше бы поставила 5 звезд, ибо все устраивало, но с введением нового меню столкнулась с одной неприятностью…я как постоянный клиент всегда заказывало одно и тоже блюдо, суп солонтан..и какого же было мое удивление когда в новом меню я его не обнаружила…вместо него оставили острые супы со свининой, которые кушать нереально и не имею возможности т.к. не могу есть свинину..поэтому только три звезды…если суп вернут, то поставлю пять…
Dafna Keuketsuki,
отличное место,официанты молодцы,кухня вкусная
Анонимный пользователь,