Лучшего ресторана на левом берегу я еще не встречала! Искали с мужем место где отпразднуем свадьбу и как только приехали туда, сразу же влюбилась в прекрасный вид реки Дон и огромный белый зал который наши оформители украсили)
Алена,
Согласна с вами, отмечали день рождения и вот буквально та же проблема! К концу вечера, когда мы сказали, что хотим забрать еду с собой, приветливость и профессионализм официантов резко улетучился. Я вот не понимаю, они и впрямь это все потом делят между собой и доедают? Даже если так, можно это явно не показывать?Уровень ресторана же все таки обязывает.
Екатерина,
Отмечали корпоративное слбытие 16.11.2018.Очень хорошее впечатление, начиная с первого шага в ресторане. Персонал приветливый, на высоте. Особенно хочу отметить официанта Алексея, который обслуживал наш стол. Предупредительный, приветливый, появлялся вовремя, тарелки менял бесконечно и чувствовалось, что ухаживать за гостями ему доставляет удовольствие. Еда великолепная. Не было недо-пережаренного- паренного — всё тютелька-в-тютельку. Все продукты свежайшие. Сервировка 5+. Напитки алкогольные, морс — 5+. Музыка соответствовала вкусам гостей, желающим потанцевать было где разгуляться. Благодарю за прекрасный вечер!
Ирина,
Отмечали свадьбу 26.10.2018 в ресторане «Усадьба Голицыных» все на высшем уровне!!!! Кухня супер, обслуживание на высоте! Территория очень ухоженная. Этот ресторан я порекомендую!!!
Екатерина,
Добрый деньХочу поделиться с вами отзывом о ресторане Усадьба на ЛевобережнойЗамечание.Ресторан претендует на ресторан выше среднего по Ростову, если смотреть его меню и цены. Ценник 2—2,5 т.р./чел.Время посещения ресторана: 12.10.2018количество гостей: 20 челИтоговая сумма: 50 000 т.р. + чаевые 4 т.р.К моему большому огорчению, этот ресторан доставил мне больше разочарование, чем удовольствие.Перейду к главному1. Сделал бронь по телефону беседки № 4, менеджер Олеся В рамках брони оговорил все детали, а именно: 1.1. 20 чел. 1.2. Заказывать будем по факту, но основной акцент сделать в направление блюд на мангале и естественно будут индивидуальные заказы, т.к. все мы разные (всем было понятно, что блюда готовятся от 30 мин.). 1.3. Сделали перевод 5 т.р. 1.4. Обсудили, что быстрые закуски будут в течении 7—10 минут (согласно словам Олеси) 1.5. Олеся сказала, что менеджером будет она же в этот день (в итоге ее в этот день не было). 1.6. Обсудили, что напитки также будут в течении 7—10 мин. 1.7. Назначили на 19:002. В результате 2.1. Пришли в ресторан. 2.2. Беседка холодная, хотя на улице было холодно (~ 10 гр. С) и естественно нужно было догадаться менеджерам беседку подготовить (включить за ранее обогреватели/сплиты) 2.3. Стол вообще не сервирован, т.е. НИКАК. Для ресторана такого уровня это вообще абсурд. По моему скромному мнению. 2.4. Пришел официант «Александр» 2.5. Такого медлительного официанта я видел, только в самых низкоуровневых ресторанах Ростова. Официант уровня наливочной. 2.6. Особо хочу выделить винную карту. Моя коллега выбирала 3 разных вина и все три отсутствовали в наличии. При этом выбор был не самых дешевых вин (2600 р./б) 2.7. Я также заказывал вино, но при этом ответом был, одного вина точно нет, другое, я пойду уточню. И это ресторан, напомню, который претендует на хорошую категорию в ресторанной индустрии. И официант, который не знает, что есть, а чего нет, это позор. 2.8. В результате в течении часа, проведенного в ресторане половина гостей сидят без бокалов и не могут поддержать тосты. 2.9. После вопроса, Александру, почему он такой медленный и все так медленно, он ответил, что мы не в бистро пришли.Такой дерзости я еще никого в адрес гостей не слышал. Это возмутительно, просто хамство. Не говоря, уже что Александр не следил за столом, чтобы что-то убрать лишнее, типа испорченных салфеток и поухаживать за гостями (добавить алкоголь и подменить тарелку, добавить салфетки и тому подобное). Его вообще было очень редко видно в беседке № 4 2.10. Далее позвонили менеджеру (М). М. прислал еще одного официанта и тогда дело пошло быстрее. И вино сразу появилось и блюда стали появляться и ухаживать за гостями стали и можно было до заказать, если кому, что нужно было. Напоминаю, людей было 20 чел., и постоянно что-то нужно гостям, особенно в 1 — 2 час. 2.11. Все бы ничего, но самое неприятное, что официант Александр в чеке указал, вместо упаковок в виде коробок, стоимость мясных блюд, которые упаковывал в эти коробки, по 50 грамм дополнительно. На что есть чек, для обоснования данного факта. 2.12. Позже, со слов менеджера, я узнал, что упаковки, должны быть бесплатны. 2.13. Посидели на 50 000 р. 2.13. При том, что официанту еще заплатили чаевые 4 т.р. 2.14. Из плюсов. К еде претензий нет. Все всем понравилось.3. На следующий день, я позвонил менеджерам и рассказал им свой отзыв в ожидании реакции. На что менеджер Олеся, сказала, что все записала и передала руководителям. Но реакции никакой, даже извинений. Вообще никакой реакции. Т.е. если руководителям все равно, то происходит у них в ресторане, то что говорить о персонале. А официант — это лицо Ресторана. Он общается с конечным заказником и как он будет вести общение с заказчиком, так и будет процветать ресторан. Мне очень жаль, что я порекомендовал своему руководству этот ресторан. Ибо администрация ресторана показывает полное безразличие к своим гостям, и это безразличие исходит сверху донизу.4. Что удивительно, ходил 6—7 раз с женой и друзьями в этот ресторан и было все прекрасно. И обслуживание, и еда. Спрашивается, что произошло? И конкуренция вроде бы не маленькая. Очень разочарован, как в общем и мои коллеги.Всем хороших ресторанов и настроения.
Михаил,
Да..........»».доброжелательность»» администратора зашкаливает(((. Обсуждение банкета стало тягостным при возникновении у нас некоторых вопросов.Пожелания клиента не особенно приветствуется,жаль место шикарное.
Ирина,
Кухня и Обслуживание на высоком уровне. Официанты очень внимательные. Отмечали свадьбу 6.07.18. Но вот музыкальное сопровождение вечера это просто ужас. Звук пропадал что то там ломалось и сама подборка музыки вообще не понятная после живой музыки конкретно включали все то под что не потанцуешь. Конкретно намекали на оплату что бы включить что то нормальное.
Наталья,
Начнём по-порядку: 1) отвратительный администратор… мало того, что не помнит, что обещала, груба, мнение меняет каждые полчаса, появление ее дождаться невозможно: все решения передаёт через официантов 2) кухня ужасна: мясо готовят плохо, но умудриться испортить даже рулетики из баклажанов-нужно потрудиться. 3) обслуживание: +10% от чека автоматически идёт за обслуживание, однако в это входит только сервировка и, дословно! «помыть после вас полы», так что официанты не утруждаются убирать даже пустые бутылки со стола. То есть, банкет на 200 т.р.+20тр за отсутсвие обслуживания и если кому-то из гостей станет плохо +1тр, чтобы это смыли ведром, например. И ещё много нюансов складывающихся из хамского отношения к клиентам. кратко: ресторан устарел, если вы хотите провести мероприятие, есть масса альтернатив с не менее красивой территорией.
Анастасия,
Ставлю две звезды только за обслуживание девочки официантки и красивый вид в ресторане…в целом настроение все испортили своим отношением к клиенту.. Ресторан позиционирует себя в высоком классе как и его цены.Но по факту отношение к клиентам скотское. Праздновали юбилей. Три раза спрашивал и трижды сказали что работают до последнего клиента на этапе приезда,задатка и в вечер мероприятия. по факту в час уже стоял охранник над нами пока мы собирали пакеты. Музыка 500 рублей за песню. притом что качество исполнения на 50 рублей. Отпелись быстро как перестали заказывать музыканты быстро свалили. Человеку стало плохо. за то что его вырвало взяли 3000 руб. на резонный вопрос за что?принесли чек с пометкой «услуга на баре«…попросили книгу жалоб..принесли чистую книгу..даже не заполненную. Отношение как к глупым баранам. Не рекомендую это заведение. Когда ругались администраторша сказала мол вы не первые кто тут воздух сотрясает мол нам все равно.
Владимир,
Неоправданно дорого и весьма банально… в «рыбных» салатах рыбы мало, много моркови (отварной)?! По аналогии «курника» — «рыбник» пресный, мало рыбы… Сыр нарезан «ломтями» и не качественный… Понравились «донские разносолы» (а как их испортишь?) и мясной салат. Троечка с натяжкой…
Ирина,
Свадьбу дочери праздновали 7.07.17 года.Дать одну оценку и ресторану, и персоналу и кухне,и проведению банкетаневозможно, поэтому их будет несколько. Когда мы выбирали место для проведения свадьбы, то безоговорочно остановились на ресторане «Усадьба ». Великолепный царский зал в стиле русского классицизма 19 века, красивейшая территория, вид на Дон и правый берег. Это место заслуживает больше предложенных 5 звезд! ***********Зал бронировали в феврале. Тогда нас приятно удивили, что фуршет будет бонусом. Но время идет и в июле наш бонус стал платным… Да и ладно.Что ж теперь. Сезон. Понятно. Фуршет был приятный,- красиво, изящно и вкусно. Помощь банкет-менеджера Жанны в подборе блюд меню, с учетом тематики свадьбы в казачьем стиле 5 звезд *****.Кондитер Елена — золотые руки, творческий подход, терпение, понимание. Фантастически воплотила воображаемые идеи в реальный торт. Ей 5 звезд*****.Сервировка свадебных столов великолепна! Блюда донской кухни, традиционные закуски, зелень вся, какую можно найти,самые разнообразные фрукты. Все было красиво и выглядело аппетитно! 5*****Теперь о еде. Всем рекомендуем непременно попробовать в «Усадьбе» икру щучью по-казачьи во льду с гренками, великолепный курник, салат с утиной грудкой,хороша утка с яблоками, -приготовлена по -домашнему душевно,картофель по-деревенски. Вы не поверите, но банальную картошку превратили во вкуснейшее блюдо с многогранным вкусом с хрустящей корочкой и пушистой мякотью внутри. А вот судак, фаршированный шпинатом не оправдал ожиданий. Очень пресно, невыразительно. Свиная корейка с овощами не была горячей и суховата. Поэтому 4****И, наконец, обслуживание.А кадры, как давно известно, решают все. К сожалению, не хватило нашим официантам тактичности, терпения в любой ситуации, выдержки и эмоциональной устойчивости. какие уж тут знания психологии и подход к каждому человеку! Трижды попросили заменить шампанское. Обиделись- нас не предупредили, какое ставить. Почему из путешествий по другим странам мы привозим впечатления о вышколенных официантах, которые всегда улыбаются, даже если устали и не испытывают теплых чувств к клиентам?Они не могут себе этого позволить- профессионализм. Как сказал один человек:«По мне, пусть фальшивые улыбки, чем откровенная неприязнь». В конце вечера мы все очень устали. Напряжение последних месяцев сказалось.А суета продолжалась — собрать вещи, организовать доставку,молодые забыли паспорта, куча букетов, сумок… А вокруг каменные лица официантов, не обремененные доброжелательностью. Говорю спасибо, извините, может чем обидели, — тишина в ответ, те же «приветливые» лица.И желание благодарить дополнительно -улетучилось. А много всего осталось. Но судя по всему, эти люди каждый день разливают по бокалам «Perrer-jouet», а мы тут претензии по расстановке «Абрау-Дюрсо».Мое «до свидания» тоже осталось без ответа. Какую оценку за это ставить?.
Елена,
Еда по качеству и оформлению абсолютно не стоит этих денег.
Анонимный пользователь,
Отличный ресторан для проведения свадьбы. И летняя площадка красивая.
Анонимный пользователь,
Праздновали в ресторане свадьбу, все очень понравилось!Вкусная еда, сочный и вкусный шашлык, все свежее! Прекрасное обслуживание, весь персонал приветливый! Красивое место! Остались только хорошие впечатления! Всем большое СПАСИБО!!!
Неля Акопова,
Сегодня заходили и хотели забронировать беседку с видом на Дон,на 10 чел. Вначале все было хорошо,беседки были свободны,но после того как спросили на какую сумму нужно заказать стол,чтоб алкоголь был свой,беседки резко оказались забронированы. А другая половина оказалась нерабочей. В общем без большого пресса денег в кармане и без одежды от армани там делать нечего.спасибо за испорченное впечатление.
Анонимный пользователь,
Хотела бы выразить благодарность всему персоналу ресторана «Усадьба»!За их отзывчивость и профессионализм!!!)) Отдельная благодарность шеф-повару Владимиру за вкуснейшие блюда!!!))) Наша свадьба удалась на все 100%))
Виктория,
Планировали праздновать свадьбу в Усадьбе…НО, с первой же минуты, зайдя в холл ресторана, нас с ног до головы начали разглядывать (никто не научил людей, что это неприлично), так же не понравилось высокомерное общение администратора!!!… после того, все желание оставаться там хоть на минуту пропало, не то что свадьбу делать!!!
Vaktoria,